Основы
Программирования игр
На Unreal Engine 4
4 занятия (8 ак.ч.)
8 занятия (16 ак.ч.)
12 занятия (24 ак.ч.)
В данной программе будут изучаться основы программирования игр, основной подход к разработке игр, разработка ландшафта и архитектуры, основы дизайна и построение простейшего искусственного интеллекта. Построение игр изучается на игровом движке Unreal Engine 4. Дети ознакомятся с созданием игр с помощью blueprint. Blueprint – система для написание игр без кода. Что позволяет зная лишь алгоритмизацию создать собственную игру без знания языков программирования. Будут построены несколько простейших прототипов игр, ландшафтов и карт. добавить пару строчек про C++ и как соотносится с Blueprint
Профессиональные знания
Правила создания игр в среде UE4
Синтаксис и инструментарий языка программирования C++
Основные структуры и типы данных UE4
Основные методы при разработке алгоритмов (рекурсия, метод ветвей и границ и др.)
Базовые алгоритмы и библиотеки стандартных программ
Профессиональные навыки
Работать в средах разработки Unreal Engine 4
Применять методы программирования при разработке игр
Определять структуры данных при проектировании алгоритмов в процессе решения задач
Разбивать решение сложной задачи на последовательность более простых задач
Использовать библиотеки стандартных программ, которые включены в язык программирования C++
Метанавыки
Целеполагание: планирование проекта
Достижение цели: постановка и реализация задач
Тайм-менеджмент: реализация задач в срок
Командная работа: взаимодействие в разных ролях
Навыки презентации: защита проекта
Навыки рефлексии: разбор решений по проекту
Длительность курса
4 месяца
Формат обучения
1 раз в неделю по 2 ак. часа