Перейти к основному содержанию
menu
Основы
3D моделирования
В 3Ds Max

Требуемый возраст от 12 лет

 

4 занятия (8 ак.ч.) 

8 занятия (16 ак.ч.) 

12 занятия (24 ак.ч.) 

   
Описание курса

Сегодня трёхмерная графика используется в целом ряде отраслей – кино и игры, архитектура и промышленный дизайн, создание обучающих симуляторов различных направлений (авиация, космос, профессии с экстремальными условиями труда). И работа в любом из этих направлений начинается с трёхмерных моделей. В ходе курса учащиеся освоят основы моделирования 3D объектов в среде 3Ds Max.


Профессиональные знания

Основы сплайнового моделирования
Основы полигонального моделирования
Основы булевых операций над объектами
Основы работы с массивами объектов


Профессиональные навыки

Строить сцены из примитивов
Использовать различные модификаторы
Уметь использовать навыки полигонального моделирования
Создавать модели из сплайнов
Использовать массивы из объектов


Метанавыки

Целеполагание: планирование проекта
Достижение цели: постановка и реализация задач
Тайм-менеджмент: реализация задач в срок
Командная работа: взаимодействие в разных ролях
Навыки презентации: защита проекта
Навыки рефлексии: разбор решений по проекту


Вы получите портфолио

Самостоятельно выполненные 3D объектов в среде 3D Max


Длительность курса

1 месяц


Формат обучения

1 раз в неделю по 2 ак. часа

Новое на Youtube

Наш Instagram

Если у вас есть вопросы, отправьте заявку

Менеджер нашего центра свяжется с вами в течение часа

Передавая свои данные, вы даете согласие на обработку своих персональных данных